Взаимодействие участников процесса приемки

Комплекс операций. С момента заключения контракта на закупку товаров логистической службе следует выполнить целый комплекс операций по организации будущей приемки этих товаров на склад.

Комплекс операций включает:

— работу со службой закупок;

— работу с поставщиками;

— работу с перевозчиками;

— работу со службами хранения и учета;

— работу с приемной комиссией;

— работу со службой качества;

— работу со службой реализации;

— работу с грузовой службой.

Службы, участвующие в приемке

Служба Специалисты и функции
Логистическая служба

Управление логистическими процессами.
Логистика внешних операций.
Логистика внутренних операций.

Экспедиция

Взаимодействие с перевозчиками, поставщиками и получателями.
Взаимодействие с цехами, отделами, складами.

Приемная комиссия

Штатные сотрудники: товароведы, кладовщики, бухгалтеры, подсобные рабочие.
Привлеченные эксперты по качеству.
Представители независимых организаций.
Представители поставщиков.

Служба качества Лаборатория, служба испытаний, служба образцов и стандартов.
Грузовая служба

Диспетчеры, начальники смен, бригадиры, грузчики, стропальщики, такелажники.
Технолог грузовых работ.

Гараж ПТО

Водители и операторы машин.
Ремонтный цех.
Ремонт и обслуживание техники.

Работа со службой закупок. Логистической службе должна быть передана информация:

— о товарах, которые намерено закупить предприятие — физические параметры, габариты, вес, объем, вид тары и упаковки, назначение товаров (для переработки, для внутреннего использования для продажи с предварительной фасовкой или без нее и т.п.);

— объем закупок, объем партий, ожидаемые сроки прибытия товаров;

— контрольные параметры для приемки грузов от перевозчиков;

— контрольные параметры для приемки товаров от поставщиков;

— после заключения контрактов — копии контрактных спецификаций;

— после получения извещений об отгрузках — комплект товаросопроводительных документов, полученных от поставщиков.